Магазин натуральных и органических продуктов. Бизнес на биопродукции

Органические, натуральные продукты – это не модное веяние, пришедшее к нам с запада, а уже скорее жизненно-важная необходимость.

Кто из нас ни разу не усомнился в качестве продуктов на полках супермаркетов и магазинов? Раз от разу СМИ шокируют нас информацией об истинном содержимом продуктов, которые мы привыкли видеть на своих обеденных столах ежедневно. Наверное поэтому, каждый из нас со временем понимает о необходимости здорового питания, питания основанном на употреблении натуральных, органических продуктов.

Сегодня появляется всё больше фермерских хозяйств, специализирующихся на производстве биопродукции. И если вы решитесь открыть магазин натуральных продуктов, поставщиков найти будет не так уж сложно. Конкуренция в данной нише на сегодняшний день сравнительно невелика. А на отсутствие клиентов владельцы таких магазинов не жалуются, спрос есть всегда. Несмотря на то, что бытует мнение, что биопродукты достаточно дороги, это не совсем так. Например, средняя цена 1 кг органического сыра составляет 300-400 р., десяток яиц – около 70р.

Какую продукцию представляют магазина натуральных продуктов? Как правило – это молочная продукция, крупы, макаронные изделия, овощи, хлеб, кондитерские изделия и многое другое. Следует отметить, что существует разница между понятиями натуральный продукт и органический.

Так, натуральным считается продукт, не содержащий консервантов, искусственных ароматизаторов, красителей, вкусовых усилителей.

Органический продукт – продукт, выращенный без применения пестицидов, синтетических удобрений, без ГМО. Например, приняв решение разводить органических кур, фермер исключает любые химические примеси в составе кормов и создаёт оптимальные условия выпасания птицы на чистых зелёных территориях.

Больших отличий при открытии магазина натуральных продуктов от обычного магазина нет. Главное – найти качественных поставщиков. Одна из самых затратных статей расходов – закупка торгового оборудования. Как правило – это несколько холодильных витрин, холодильные камеры, прилавки и стеллажи. И, конечно же, любой новый бизнес требует особой работы с клиентами. Очень важно организовать доставку на дом, многие магазины предлагают её бесплатной в пределах города.

Целесообразно обратить внимание на продвижение магазина через Интернет, идеальным решением здесь, конечно же, будет создание собственного интернет - магазина. Как утверждают владельцы магазинов биопродуктов, львиная доля заказов приходится именно на покупателей из сети. Часто покупатели делают заказы благодаря сообщениям оставленным на всевозможных форумах и в социальных сетях. Особое внимание стоит уделить он-лайн рекламе.

В любом случае, сформировав достаточно широкий ассортимент продукции по приемлемым ценам и обеспечив клиентов высоким уровнем обслуживания такой бизнес окажется достаточно прибыльным и высоко рентабельным.
Источник: www.uspeh4u.com