Какой бизнес открыть в кризис

Сейчас время смутное,мировой кризис! Что делать? Какой бизнес можно открыть в кризис и получать прибыль?

Сначала давайте решим, где вы будете открывать бизнес. В реале или в Интернете? Если в реале, то давайте подумаем, что пользуется спросом всегда, несмотря ни на какие кризисы? Конечно, это продукты питания, лекарства, водка-пиво (в кризис скорей даже больше пьют с горя, да и на водку цены практически не изменились).

Также и в кризис будут пользоваться спросом услуги медицины, парикмахерские услуги, услуги автосервиса и сантехнические услуги. Таким образом, самая выгодная ниша во все времена- эта такая ниша, где товары/услуги пользуются неизменным спросом и они жизненно необходимы людям.

Выделим основные перспективные направления бизнеса в кризис:


Животноводческое: например, разведение кроликов. Ведь кушать хочется всегда, и в кризис тоже. Кролиководческая ферма стоит копейки, а воспроизводство у кроликов самое быстрое. Это самое быстрорастущее и продаваемое животное. Во всем мире кролик продается везде, у нас ситуация с этим хуже.

Разведение кроликов- это безотходный бизнес, из его шкуры можно шить шапки и шубы. Преимущество этого бизнеса очевидны.


Можно еще рассмотреть такие виды животноводства как свиноферма или рыбная ферма. Что касается последнего, то в настоящее время есть такие новые технологии, когда насыщаешь резервуар кислородом, и рыба растет в 3 раза быстрее.

Второе направление - услуги. Крупные компании сейчас испытывают определенные трудности. Предприятия малого бизнеса могут оказывать услуги качественнее и дешевле, что является их основным конкурентным преимуществом, особенно в кризис.

Это могут быть всевозможные парикмахерские, маникюрные кабинеты, массажные салоны, химчистки. Ведь волосы и ногти растут и в кризис, и люди будут за ними ухаживать.
Третье направление - производство. Здесь главное найти идею. Например, открыть кондитерский бизнес и выпускать оригинальные печенья с логотипами.

Бизнес в Интернете в кризис.


Как ни странно, в кризис люди меньше пользоваться Интернетом не стали. Более того, складывается впечатление, что Интернет- сегмента кризис не коснулся вообще. Ну или почти не коснулся, по сравнению с реалом. Заметный спад можно наблюдать разве что в сфере развлечений, но это и понятно и вполне логично. Хотя и там тоже не так уж все и плохо.
Действительно, во многих офисах, где произошли и продолжают происходить сокращения, работает множество сотрудников, хорошо владеющих компьютером. Бизнес в Интернете для них- отличная альтернатива!

Заметно повысился спрос на инфо-продукты по обучению бизнесу в Интернете, по созданию и продвижению сайтов. И самое интересное, в Интернет-магазинах стало заметно больше продаж именно в кризис!

Это легко объяснимо, ведь там товары можно приобрести дешевле, чем в реале, так как на поддержание Интернет-магазина не требуется такого штата сотрудников, как для оффлайнового, и за аренду помещения платить не приходится (копеечные расходы на хостинг не в счет).

Поэтому один из очень перспективных видов бизнеса в Интернете-создание своего Интернет-магазина! Так что не так уж все и плохо, как может показаться, жизнь продолжается. Надеюсь, данная статья поможет вам определиться, какой бизнес открыть в кризис.

Источник: www.money-gain.ru