Маленький бизнес

Занятия людей в интернете весьма разнообразны. Он похож на параллельный мир, где обитают большие люди, способные заработать на больших проектах внушительные суммы, а наряду с ними существует небольшой мир, где преимущественно правят маленькие люди, которые мечутся в поисках заработка.

Большой интернет обладает браузерами Netscape Navigator, Microsoft Internet Explorer и другие, создан мощный портал-каталог Rax, ведутся обсуждения глобальных проблем.
В небольшом мире интернета жизнь протекает собственной, немного изолированной жизнью. Специалисты из этого мира не сидят на месте, а изобретают разнообразные способы обогащения, рассылая их друг другу, не жалея ни сил ни времени, причем ни собственного, ни чужого. Маленьким людям свойственно изображать из себя больших людей, чтобы реализовать услуги новому пользователю. Самой большой проблемой маленького интернета является полная ненужность товаров, который предоставляет этот маленький бизнес, а отсюда все сложности со сбытом продукции. Маленький человек пытается не отставать от большого и прекрасно перевоплощается в человека, имеющего «очень необходимый товар именно для вас».

В интернете насчитывается огромное количество людей, продвигающий свой Интернет бизнес, для них характерно употребление громких слов, употребляя различные обороты местоимения «ВЫ» (прекрасный шанс для ВАС, ВЫ сможете зарабатывать N в день). Если в обращении часто встречается частое употребление местоимения ВЫ в различных оборотах, то это верный признак малого бизнеса, не представляющего ни для кого интереса. Большим людям свойственно употребление местоимения МЫ и конкретных дел (производим то и то, модель такая-то, фотографии, доставка).

Люди маленького бизнеса не рассуждают именно о товаре, а рассказывают о различных преимуществах товара. Такие люди обладают даром убеждения, что иногда даже начинают верить в собственные слова. Чем меньше бизнес, тем громче о нем заявляют, чтобы услышали. Маленькие  руководители бизнеса  большие мастера кричащих слоганов. Большой бизнес посоветует хранить деньги в сберегательной кассе, а маленький станет кричать о преимуществах удвоения денежных средств за определенный промежуток времени.
Большой предприниматель предпочтет официальное оформление  собственного бизнеса,  а маленький бизнес говорит легкодоступным языком. Происходит это оттого, что маленький бизнес ценит одного потенциального клиента, которого нельзя отпугнуть заумными терминами. Именно поэтому для маленького предпринимательства не свойственно употребление профессиональной терминологии. Он объясняется затуманенным, живописным и простым языком.

Но, как и большой, маленький бизнес практикует восхищенные отзывы клиентов, лично испытавших продукцию. И совсем не важно, правда это или нет, намного важнее возникающие чувства потенциальных клиентов. Если у человека возникает небольшая зависть к человеку, восхваляющему продукции, и равнодушие к компании производителю, то, скорее всего, речь идет о большом бизнесе. Если зависть вызывает сама компания, которая удачно впарила товар, и жалость, купившимся на уловки клиентам, то здесь можно говорить о малом бизнесе.

Большие предприниматели относятся к своим потенциальным покупателям сдержанней. Маленький бизнес в обязательном порядке проявляет редкую навязчивость, с неизменной просьбой, принуждающей пользователя к определенному действию.
Стоит быстро и ясно, чтобы сэкономить время, отличить маленький бизнес от большого. Товары большого бизнеса в интернете вполне могут стать вам нужными, в то время как маленький бизнес никогда не сделает вам подобного предложения.

Источник: www.allprobiz.net